Лицензия – официальное разрешение на осуществление конкретной деятельности в пределах РФ. Это не просто прихоть, это требование действующего законодательства. И получение лицензии является обязательным условием для ведения легального бизнеса. Перечень видов работ, при которых она необходима, указан в п. 1 ст. 12 99-ФЗ.
Не знаете, где можно получить лицензию? Обращаться нужно в лицензирующий орган своего региона, где вы планируете расширяться. Срок действия разрешения неограничен (если нет изменений в реквизитах или смены руководителей). Подать заявку на оформление или помощь в получении лицензии (сопровождение процедуры) нужно перед тем, как решили начать лицензируемую деятельность в той или иной сфере, либо сразу после государственной регистрации, тщательно изучив порядок получения лицензии.
Какие документы необходимы для получения лицензии
Ответ на вопрос, какие документы необходимы для получения лицензии и, где можно получить лицензию, зависит от вида вашей деятельности, региона, числа сотрудников и прочих требований лицензирующего органа. Поэтому для каждого заявителя конечный список документов может отличаться.
Порядок получения лицензии: этапы
Получение лицензии – стоимость услуг
В стоимость получения лицензии входит сумма госпошлины 7500 рублей, а дополнительные расходы включают оплату взносов, сертификаты и при необходимости страхование. Если вы решили воспользоваться консалтинговыми услугами, цена на помощь в получении лицензии будет несколько выше, однако это сэкономит ваше время и избавит от сложностей сбора документов и проверки ряда требований на соответствие самостоятельно.