Лицензия – официальное разрешение на осуществление конкретной деятельности в пределах РФ. Это не просто прихоть, это требование действующего законодательства. И получение лицензии является обязательным условием для ведения легального бизнеса. Перечень видов работ, при которых она необходима, указан в п. 1 ст. 12 99-ФЗ.
Не знаете, где можно получить лицензию? Обращаться нужно в лицензирующий орган своего региона, где вы планируете расширяться. Срок действия разрешения неограничен (если нет изменений в реквизитах или смены руководителей). Подать заявку на оформление или помощь в получении лицензии (сопровождение процедуры) нужно перед тем, как решили начать лицензируемую деятельность в той или иной сфере, либо сразу после государственной регистрации, тщательно изучив порядок получения лицензии.
Ответ на вопрос, какие документы необходимы для получения лицензии и, где можно получить лицензию в Москве, зависит от вида вашей деятельности, региона, числа сотрудников и прочих требований лицензирующего органа. Поэтому для каждого заявителя конечный список документов может отличаться.
В стоимость получения лицензии входит сумма госпошлины 7500 рублей, а дополнительные расходы включают оплату взносов, сертификаты и при необходимости страхование. Если вы решили воспользоваться консалтинговыми услугами в Москве, цена на помощь в получении лицензии будет несколько выше, однако это сэкономит ваше время и избавит от сложностей сбора документов и проверки ряда требований на соответствие самостоятельно.